Класс авторской хореографии
Руслан Трушкин
В первой части урока "греемся", комплексно настраиваемся на работу.
Упражнения из различных телесных практик для проработки необходимых групп мышц. Отстраиваем и исследуем качество движения. Танец в свободной форме, в рамках специальных задач. Импровизация как исследование собственного аутентичного движения, как умение мыслить и излагать мысли в танце.
Вторая половина класса посвящена хореографии. Я предлагаю глубоко окунуться в (поэтическую) структуру танцевальных комбинаций, понять, как рисунок движения подключает нас, ведёт к удовольствию, выравнивает и обогащает. [Я вижу] Танец как созидание, как сконцентрированное глубокое размышление.
Каждый урок строится вокруг 1 или нескольких принципов: отстраивание оси, амплитуда движения, соединение с эмоциональным состоянием.
Цель - понять или вспомнить, зачем мы когда-то начали танцевать.